понедельник, 11 августа 2014 г.

Давайте знакомиться!

Всем ПРИВЕТ!!!!!!
Вот и я решилась на свой блог, буду делиться с вами своими творениями))))
А теперь давайте познакомимся..... Меня зовут Елена, и я мама двух прекрасных мальчишек, вот сейчас как раз и сижу с младшим дома, как говориться в декретном отпуске)))
Всегда увлекалась рукоделием, что только я не испробовала - и вязала, и вышивала, и лепила, и рисовала, и вот сейчас меня затянул скрапбукинг))) Да так затянул, что не отпускает!!! И днем и ночью я что то обдумываю, что то  выдумываю..... так и крутятся в голове мысли....
А вот сейчас и покажу что у меня получается....
Кофейный блокнот. Формата А5, с тонированными в кофе страничками...
Любимый блокнот фиолетового цвета, очень романтичный.... Кстати уехал в Екатеринбург к милой девушке)...
Шоколадная кулинарная книга...... ммммм такая вкусная))))
Пока что все..... из достойного))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий